Главная/Новости/Электромобильные шины Goodyear с технологией Electric Drive дебютировали в Женеве

Новости

11 Марта 2018

Электромобильные шины Goodyear с технологией Electric Drive дебютировали в Женеве

На проходящем в эти дни Женевском международном автосалоне компания Goodyear впервые продемонстрировала прототип шин EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive для растущего рынка электромобилей. В прототипе нашли применение самые передовые решения американского шинопроизводителя, повышающие эксплуатационные характеристики автомобилей, оснащенных электромоторами.
Электромобильные шины Goodyear с технологией Electric Drive дебютировали в Женеве



Проведенные специалистами Goodyear испытания выявили повышенный износ установленных на электромобиль шин, построенных по традиционной технологии. Из-за более высокого крутящего момента электродвигателя и дополнительной нагрузки на оси от тяжелых аккумуляторных батарей снижение ресурса в сравнении с обычным автомобилем может достигать 30 процентов.


«Ужесточение ограничений, касающихся вредных выбросов, в сочетании со стремлением ослабить зависимость от ископаемых видов топлива и стремительным прогрессом в области аккумуляторных технологий формирует идеальную среду для развития электромобилей, - считает президент Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Крис Делани. - Сейчас мы вместе с автопроизводителями работаем над тем, чтобы уже в следующем году представить на рынке серийную модель шин, соответствующих уникальным требованиям растущего сегмента электромобилей».




Помимо высокого ресурса, автопроизводители требуют от шин для электромобилей низкого сопротивления качению. Эта характеристика оказывает непосредственное влияние на запас хода электромобиля, и тот же критерий остается одним из приоритетных у клиентов из-за слабого развития инфраструктуры зарядных станций в большинстве стран. Среди важных характеристик владельцы электромобилей также выделяют низкий уровень шума от шин, так как при движении на низкой скорости агрегаты электрического транспортного средства генерируют на 50 процентов меньше шума в сравнении с автомобилями.


Ответом шинников Goodyear на специфические требования к шинам для электромобилей стал прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive, в котором нашли применение сразу несколько передовых решений. Например, инновационный рисунок протектора, повышающий запас хода.


Особый рисунок протектора, основанный на частых узких прорезях между ламелями, позволяет увеличить площадь пятна контакта с дорогой в сравнении с рисунком на основе традиционных радиальных канавок. Новый рисунок протектора увеличивает площадь материала, соприкасающегося с поверхностью в единицу времени, что позволяет шине справляться с высоким крутящим моментом электродвигателя и сохранять отличное сцепление на мокрой дороге. Новый дизайн протектора также снимает проблему проникновения звуковых волн в канавки, что приводит к снижению шума внутри шины и рядом с вращающимся колесом.


Новая конструкция каркаса рассчитана на высокую нагрузку. Форма полости шины оптимизирована в соответствии с более высокой массой электромобиля, оснащенного блоком аккумуляторных батарей. При этом сохранены габаритные размеры протектора, обеспечивающие оптимальную производительность шин.


Свойства состава резиновой смеси, из которой изготовлен протектор прототипной шины EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive, подчинены принципу сверхнизкого сопротивления качению. Полученный состав обеспечивает незначительный износ даже при условии высокого крутящего момента электродвигателя и гарантирует максимальный пробег электромобиля.


При проектировании боковины шины важным критерием было низкое аэродинамическое сопротивление, а при разработке профиля - снижение вращающейся массы, что позволило создать шины с высоким уровнем энергосбережения.




«В активе Goodyear 120 лет создания инновационных шин, изменивших транспортную индустрию. Прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive - очередное свидетельство того, что Goodyear продолжает оставаться на пике инноваций в этой области и приближает будущее мобильности», - отметил Крис Делани.
Вверх