16 июня 2017
Группа Мишлен представила новый логотип и образ Бибендума
На саммите Movin'On в канадском Монреале компания Мишлен анонсировала предстоящее обновление своего логотипа и визуальной идентичности своего многолетнего символа Бибендума, который к концу 2017 года приобретет более современный образ. При этомМишлен решила отказаться от трехмерной графики, используемой при изображении Бибендума с начала 2000-х годов, оставив только двухмерную версию, которая легче грузится на цифровые носители и которой легче манипулировать в интернет пространстве.
Еще одной инновацией, характеризующей изменения в позиционировании бренда Мишлен, станет появление у французского шинопроизводителя сразу двух логотипов. Один из них с изображением Бибендума и девизом «A Better Way Forward» будет использоваться для идентификации Группы Мишлен. Второй логотип планируется представить через несколько недель, и он будет использоваться для обозначения торговой марки в таких направлениях деятельности компании, как продажи шин, сервисные услуги, технологии и мобильные приложения.
Познакомиться с новым логотипом компании Мишлен, получившим название «Bib in the World», можно будет в новой рекламной кампании французского шинопроизводителя со слоганом «Michelin takes action».
По данным сайта 4tochki.ru
Еще одной инновацией, характеризующей изменения в позиционировании бренда Мишлен, станет появление у французского шинопроизводителя сразу двух логотипов. Один из них с изображением Бибендума и девизом «A Better Way Forward» будет использоваться для идентификации Группы Мишлен. Второй логотип планируется представить через несколько недель, и он будет использоваться для обозначения торговой марки в таких направлениях деятельности компании, как продажи шин, сервисные услуги, технологии и мобильные приложения.
Познакомиться с новым логотипом компании Мишлен, получившим название «Bib in the World», можно будет в новой рекламной кампании французского шинопроизводителя со слоганом «Michelin takes action».
По данным сайта 4tochki.ru