Главная/Новости/Российские автовладельцы отдают предпочтение зимним шинам торговой марки Kama

Новости

12 декабря 2018

Российские автовладельцы отдают предпочтение зимним шинам торговой марки Kama

Продукция Kama Tyres попала в Топ-5 наиболее популярных зимних шин по опросу российских автовладельцев, проведенному аналитическим агентством «Автостат», сообщает пресс-служба шинного комплекса «Татнефти». Исследование было посвящено потребительским предпочтениям собственников автомобилей при эксплуатации и покупке шин. Лидером рейтинга стала продукция нижнекамских шинников - модели, выпускаемые шинным комплексом Kama Tyres, выбрали более 10,6 процента опрошенных респондентов.




Исследование также выявило, что 5,8 процента респондентов делают свой выбор только в пользу покупки летних моделей. Оставшиеся 94,2 процента автовладельцев все же предпочитают иметь второй комплект шин и «переобуваться» при смене сезонов: в этой категории наиболее популярной оказались шипуемые шины (77,6 процента).


Как показало исследование, предпочтения автовладельцев в выборе шин в значительной степени зависят от региона. Так, респонденты, проживающие в крупных городах, например, Москве, чаще других предпочитают нешипуемые модели. В целом по России фрикционные шины выбирают около трети участников опроса.

В опубликованном рейтинге агентства «Автостат» было учтено мнение более 3 000 автовладельцев, эксплуатирующих автомобили 2018 года выпуска и ранее. Исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре этого года. Всего в выборку попали 18 шинных брендов. Все респонденты являлись лицами, принимающими решения по поводу покупки автомобильных шин.
Вверх