Главная/Новости/Специалисты Mildberry разработали фирменный стиль корпоративного бренда Кama Tyres

Новости

2 октября 2018

Специалисты Mildberry разработали фирменный стиль корпоративного бренда Кama Tyres

Мы уже сообщали, что в марте этого года в связи с технологической модернизацией производственных мощностей, а также выходом на новый уровень качества продукции и конкуренции, ПАО «Татнефть» было принято решение о создании единого корпоративного бренда, который объединит все предприятия, входящие в состав шинного комплекса нефтяной компании. Реализацией комплексного проекта по созданию корпоративного бренда Кama Tyres занималось международное брендинговое агентство Mildberry, победившее в тендере, организованном ПАО «Татнефть».





«У шинного комплекса «Татнефти» очень богатая история: 50 лет назад произошла закладка фундамента первого завода, всего пять лет потребовалось на то, чтобы его построить, и с конвейера предприятия сошла первая продукция. А еще через пять лет был запущен «Завод грузовых шин», - рассказывает заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый дом «Кама» Андрей Бутон. - Со временем заводов становилось все больше. Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке - в городе Нижнекамске. Одним из этапов достижения стратегической цели по увеличению капитализации стало создание единого корпоративного бренда Кama Tyres. Для нас это не только изменение позиционирования, но и стратегических целей в плане развития».


В рамках проекта специалисты Mildberry провели анализ существующих на национальном и международном рынках практик построения корпоративных и потребительских брендов шин. На базе проведенного исследования были разработаны позиционирование, платформа и архитектура бренда.


Архитектура бренда связала все составляющие бизнеса единым смыслом и визуальным ядром, при этом предложенный принцип словесных расширений позволил идентифицировать каждое направление.


Суть обновленного позиционирования была раскрыта в слогане «Экспертиза. Уверенность. Лидерство», который появился во всех коммуникационных материалах компании.


Также команда Mildberry разработала комплексную систему визуальной идентификации бренда, отражающую обновлённое позиционирование, но сохраняющую преемственность и узнаваемость марки на рынке. Итогом работы стало руководство по применению элементов фирменного стиля корпоративного бренда Кama Tyres.


Важной частью проекта стала работа над коммуникационной стратегией бренда, которая описывает целевые аудитории, ключевые и дополнительные сообщения, характер коммуникации, возможные каналы коммуникации для b2с и b2b аудиторий.


Сегодня продукция новой торговой марки Кama Tyres занимает 19 процентов в общем объёме российского шинного рынка, включает свыше 370 товарных позиций шин и экспортируется в 48 стран мира.
Вверх