Главная/Новости/Toyo Tires представила новую всесезонку Open Country A/T II AW для суровых зим

Новости

12 апреля 2018

Toyo Tires представила новую всесезонку Open Country A/T II AW для суровых зим

Toyo Tires Canada объявила о запуске новых всесезонных шин Toyo Open Country A/T II AW (All Weather), которые являются улучшенной версией популярных вседорожных шин Toyo Open Country A/T II и призваны обеспечить владельцам внедорожников и пикапов повышенный уровень сцепления и тяги при более низких зимних температурах. Новинка, получившая зимнюю маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горы, предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом и суровыми зимами.



Toyo Tires Canada объявила о запуске новых всесезонных шин Toyo Open Country A/T II AW (All Weather), которые являются улучшенной версией популярных вседорожных шин Toyo Open Country A/T II и призваны обеспечить владельцам внедорожников и пикапов повышенный уровень сцепления и тяги при более низких зимних температурах. Новинка, получившая зимнюю маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горы, предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом и суровыми зимами.


Глубокие канавки с наклонными выступами на стенках улучшают сцепление на мокрой поверхности, а также повышают проходимость шины в грязи, слякоти и рыхлом снегу. Крупные блоки оригинальной формы и агрессивный дизайн верхней части боковин обеспечивают мощную тягу на бездорожье, одновременно повышая устойчивость на асфальтированных трассах.


Расположенные внутри плечевых канавок межблочные перемычки повышают стабильность блоков для уменьшения неравномерного износа и дорожного шума, улучшая тормозные характеристики. Увеличенная плотность 3D-ламелизации по всему протектору способствует лучшему сцеплению на льду и скользких поверхностях., при этом многоволновые ламели повышают жесткость блоков улучшая управляемость на сухой и мокрой дороге с одновременным повышением стойкости к неравномерному износу.


Широкие поперечные канавки эффективно выводят воду, грязь и снежную кашу за пределы контактного пятна, придавая шине дополнительное сцепление. И, наконец, переменный шаг рисунка протектора способствует оптимизации тяговых характеристик и снижению издаваемого при езде шума.
Вверх